воскресенье, 2 марта 2014 г.

Привет, Мои Хорошие!!!:))))) У нас в городе потеплело, сразу ощущается приближение весны!!!!:))  Настроение сразу само собой улучшилось!!!:))) А я к вам сегодня не просто так, я хочу показать свой альбом для сыночка, сделанный по СП Танюшки "Я люблю многослойно"!!! Прямо жаль, что он закончился! Так интересно было творить с вами вместе, ведь вдохновляли нас не только замечательные Танины странички, но и работы других девочек, которые участвовали в проекте! И я могу сказать, там есть на что посмотреть! Очень рекомендую посмотреть все работы, если вы еще не видели! В общем, давайте смотреть.:)
 Переплет Е.Виноградовой, мягкая обложка. Из обязательный элементов - теги и звездочки.:)
 Вот такой он а=пухленький.:) У меня получилось 7 разворотов, два я сделала дополнительно, вне проекта, так как хотела вместить побольше фотографий.

 Вид сзади.
  А теперь напомню вам развороты:
 Я изменила последовательность разворотов, даже не смогу объяснить почему, просто захотелось так!)



 А этот разворот вы не видели. Долго думала, на какую тему еще сделать странички, а потом вспомнила про наши фотографии с моря, вот так и появился этот разворот.:)


Более подробно все развороты можно посмотреть здесь, здесь, здесь и здесь
 Вот и все!:))) Спасибо большое Танюше за этот чудесный проект и девочкам за компанию!!! Очень было приятно со всеми вами познакомиться!:)))))

6 комментариев:

  1. Вика, какой он классссныыыйй

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Танюш!:)))) От тебя получить такую похвалу вдвойне приятно!:)))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятный мальчуковый альбомчик, такой интересный, рассматривала и удивлялась как малое дитя!!! Обложка высший класс!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденный альбом!!!!
    Заходи за наградкой: http://bobrik-vv.blogspot.com/2014/03/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающий альбом! Виктория, а что за бумагу вы использовали?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Юля!:) Честно говоря, тут сборная солянка - некоторые листы от Mr.Painter, единственное, что тогда могла найти, а также набор бумаги Scoot от Echo Park, наклейки в основном оттуда.:)

      Удалить