среда, 4 июня 2014 г.

Детский альбом

Привет всем!:) Я вам сегодня буду показывать целую кучу фотографий своего нового альбома. Пост будет длинный, готовьтесь!:))) Чуть больше месяца назад мне заказали детский альбомчик наподобие альбома, который я делала по СП Тани Дудкиной. Я с удовольствием взялась за эту работу, потому что мне очень понравился процесс создания таких ярких работ! Так как жестких временных рамок заказчица не ставила, я творила не спеша, с чувством, с толком, с расстановкой.:)  Все вырезалки на первый разворотах это полностью моих рук дело, а вот на последних мне на подмогу уже пришел плоттер, недавно у меня появилось это чудо!:) Размер альбома 26х26, а страничек 25х25. Очень много раскладушек, фотографий должно поместиться много - штук 60 точно, а еще есть достаточно вместительный карман. Давайте уже посмотрим.:)


 Как мне понравилась эта ткань, жалко только, что в магазине было только 2 отреза... А еще я испробовала в этом альбоме свой новый скруглитель углов Corner Chomper. Очень понравилось с ним работать,  самое главное, что берет все - и тонкую бумагу и чипборд. 
 Вот так видно все 7 разворотов:
 Первй разворот - о прогулках на улице:


 Сделала здесь вот такую сложную раскладушку:
 Второй разворот о компьютерных играх:
В этом развороте использовала листы из набора бумаги The generftion tech stack. Красивая бумага, хочу из нее сделать альбом или миник, пока не решила.



 Третий разворот о роботах. Мне очень нравятся эти веселые роботы от Wycinanka:



 Четвертый разворот про машины:
 Эту машинку я вырезала на плоттере, она наклеена на прозрачную мини-страничку:


 Пятый разворот - о воздушном транспорте:

 Множество самолетиков, аэропланы чипборд, воздушный шар и вырезанные руками облака, они кстати маскируют 2 раскладушки




 Шестой разворот про путешествия. Ребенок сейчас только начинает узнавать наш мир, у него впереди столько открытий и ярких впечатлений!
 Фотоаппарат тоже наклеен на прозрачную страничку.



 Земной шар рисовал плоттер.:)
 Седьмой разворот о море и водном транспорте:
 Вот такой вместительный кармашек:
 Этот кораблик плавает по волнам, это муж попросил, чтобы чтобы обязательно что-то надо было двигать.:)
 Обложка сзади:


А в благодарность за заказ я сделала для заказчицы открыточку. Ну не совсем заказчице, скорее мальчику, который получит альбом в свой день рождения.:)



Спасибо, что досмотрели до конца.:) Кстати, мне заказали еще один такой альбом, буду снова запасаться мальчуковой бумагой.:) Хочу поучаствовать с альбомом в заданиях:

Техничный понедельник #12 - алфавиты от блога Мемуарис:
 

в Тематическом задании "Детское" от блога СкрапПуговка:

Пока-пока!:)))

6 комментариев:

  1. Вика, какой красивый, интересный и яркий! Его можно рассматривать и рассматривать! Столько деталей, секретиков, кармашечков;) круто получилось! Что за зверь такой, этот плоттер?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Танюш!:) Плоттер - это классная вещь, с помощью него можно вырезать любые картинки и надписи, а еще рисовать!:) Я докупила набор ручек для плоттера, оооочень нравится!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, альбомчик полон позитива! Очень здорово оформлен! Спасибо за чудесную работу))) ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  4. Вика! Классный альбом получился. Такой яркий и позитивный!!! Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  5. Альбом потрясный! Спасибо от Мемуариса.

    ОтветитьУдалить
  6. Интересный и красивый альбом! :) Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить