вторник, 2 декабря 2014 г.

И опять открытки

Привет всем!:) А я снова к вам с открытками. У меня уже такая приличная стопочка новогодних открыток скопилась, а все благодаря "Параду новогодних открыток" В нашей Scrap-Besedka. Вчера вышел 3-й этап Парада, в котором обязательным элементом был чипборд. Вот что вышло у меня:














Понравилось мне в последнее время обсыпать чипборд золотым глиттером. :) А еще я поняла, почему все так любят бумагу Maja Design! работать с ней, и правда, одно удовольствие!:)
А еще покажу вам две цветочные открытки, сделанные мамам на День матери:
 В обеих открытках использовала по одному самодельному цветочку.







Со второй открыткой хочу поучаствовать в задании по палитре от Донецкого СкрапКлуба 
А с первой по заданию-палитре от блога "Скрапоголики" "Рябина на снегу"

Присоединяйтесь к нашему Параду! И спасибо, что заглядываете!:)) Пока-пока!:))

8 комментариев:

  1. Вика, прекрасные открыточки!! Очень мне нравятся)

    ОтветитьУдалить
  2. Классные открытки! Очень понравились)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое, Девочки!:)))) Учусь делать объемные цветочные композиции.:)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая нежность для мамочек! Прекрасные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень гармонично!
    Донецкий СК благодарит тебя за участие!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Волшебная!
    Спасибо от Скрапоголиков! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесные! Спасибо от Донецкого СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательные работы!
    Спасибо, что творите с Донецким СкрапКлубом.

    ОтветитьУдалить